Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей, важная роль принадлежит образовательной программе. Программа Л.А. Венгера «Развитие» ориентирована на развивающее обучение с опорой на психологическую теорию Л.А. Венгера о развитии способностей детей в дошкольном детстве.
Немного об авторе программы: Венгер Александр Леонидович – детский психолог, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Международного университета «Дубна» и кафедры дошкольной педагогики и психологии Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ). За работу по психологической реабилитации жертв массовых катастроф награжден Наградным крестом «Защитнику отечества» II степени.
Программа направлена на развитие у детей умственных способностей. При разработке программного материала в первую очередь учитывалось, какие средства решения познавательных и творческих задач должны быть усвоены детьми и в каком содержании эти средства могут быть усвоены наиболее эффективно.
Особое внимание уделено формированию у дошкольников способов решения познавательных и творческих задач.
Основная цель - развитие умственных и художественных способностей детей 3—7 лет.
Большое внимание уделяется детской индивидуальности: учитываются темп развития и деятельности отдельных детей, их предпочтения.
И деятельность детей друг с другом, и взаимодействие педагога с детьми носят характер диалога и активного сотрудничества.
Программа Л.А.Вегера «Развитие» по обучению грамоте предполагает широкую ориентировку ребенка в звуковой стороне нашей речи.
С первых шагов обучения дети:
Программа рекомендована Министерством образования РФ.
+7-952-500-73-29
Наш адрес:
г. Сатка, ул. Пролетарская, дом 34.