Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Откуда берется поколение «Чрезмерно стимулированных детей»?

Обучение при помощи видео оказалось не только не полезным, но, возможно, и вредным. Учебные видео программы приносят для малышей больше вреда, чем пользы - они задерживают развитие речи малышей. Чем чаще дети смотрят видео, тем меньше они знают слов. Дети нуждаются обучению с глазу на глаз. 

 

 

Чем позднее ребенок познакомится с телевизором или компьютером, тем лучше. Он ни чего не теряет, а, наоборот, сохраняет способность искать и находить себе более увлекательные и подвижные занятия, чем простое созерцание движущихся фигурок на экране.

 

Ребятишки, которые много время проводят у монитора, часто имеют задержку в речевом развитии из-за недостатка живого общения. Чрезмерное созерцание видео программ приводит к тому, что воспитывается поколение «чрезмерно стимулированных детей», которые впоследствии не могут концентрировать свое внимание на каком-то занятии, например, обучении. Это происходит, потому что изображение на экране часто мелькает, меняется и дети привыкают к такому ритму. Впоследствии это приводит к тому, что обычная жизнь ребенку кажется серой и скучной.